Кассир, администратор, продавец

Резюме 116228   ·   14 июня 2015, 12:06

Имя

Кристина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Актау

Заработная плата

от 60 000 тнг.

График работы

Сменный график


Образование


Среднее специальное

Опыт работы

5 лет 3 месяца

Пол

Женский

Возраст

33 года   (26 февраля 1991)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2013 — март 2015   (1 год 6 месяцев)

Должность

Кассир-консультант

Компания

ТОО "БенеКа"

Обязанности

• Сдача отчетов
• Сдача инкассации
• Разрешать спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации
• Контроль продавцов - консультантов
• Контролировать запасы кассовой ленты для ККМ, приходных и расходных ордеров, шпагата, пломб и сопроводительных ведомостей для инкассации.
• Следить за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнять его
• Помогать покупателям при выборе товара, давать консультации покупателям по ассортименту товаров
• Обеспечивать сохранность денежных средств
• Заполнять кассовую книгу на основании приходных и расходных кассовых документов
• Работа с POS-терминалом
• Работа с дисконтными, накопительными картами
• Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин


Период работы

июнь 2012 — сентябрь 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Кассир - консультант

Компания

ТОО "Кира Пластинина Казахстан"

Обязанности

• Контроль работы всего персонала магазина.
• Организация и контроль всех процессов магазина; постановка целей и задач для сотрудников и магазина; хозяйственной отчетности; проверка кассовых и товарных отчетов.
• Подбор новых сотрудников для магазина; обучение и мотивация действующего персонала.
• Осуществлять операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
операции с POS-терминалом.
• Подсчитывать кассовые чеки и сдавать в установленном порядке.
• Проводить перепись и учет остатка в установленном руководством порядке.
• Заполнять кассовую книгу на основании приходных и расходных кассовых документов.
• Ежедневно в конце рабочего дня выводить остаток денежных средств в кассе и передавать в бухгалтерию отчет с приходными и расходными документами.
• Осуществлять прием товара по соответствующим документам, распаковывать товар, проверять маркировку, очищать товар от загрязнения, проверять комплектность, изучать особенности новых товаров.
• Контроль за наличием достаточного количества товара, при необходимости пополнять его.
• Подготавливать рабочее место к работе, размещать товары, оформлять витрину (товарную линейку), проверять наличие торговых и рабочих документов, ценников и правильность их заполнения, размещать рекламные материалы на торговой точке.
• Обслуживать покупателей: выявлять спрос, знакомить с имеющимся ассортиментом товаров, консультировать покупателя об эксплуатационных свойствах товара, о правилах пользования и ухода за товарами, производить расчет с покупателем (выписывать товарный чек).
• Участвовать в количественной и качественной приемке товаров со склада, в проводимых инвентаризациях.
• Упаковывать и выдавать оплаченный товар.
• Выполнение плана продаж.
• По окончании рабочего дня сдавать торговую точку под охрану в установленном порядке.
• По окончании рабочего дня сдавать торговую точку под охрану.


Период работы

декабрь 2009 — апрель 2012   (2 года 5 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

УТК "Олжа"

Обязанности

•Консультация по товарам и услугам магазина, полный цикл продажи товаров и услуг; мерчендайзинг согласно фирменным стандартам; инвентаризация, приемка товара;
• Расстановка и пополнение товара на стеллажах.
•Упаковывать и выдавать оплаченный товар.
• Контроль за наличием достаточного количества товара, при необходимости пополнять его.
• По окончании рабочего дня сдавать торговую точку под охрану.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Колледж "Болашак"

Специальность

Профессиональное обучение, Программист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Русский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

Работоспособность, порядочность, ответственность, внимательность, честность, пунктуальность, исполнительность, аккуратность, вежливость, дружелюбие, стрессоустойчивость, быстрая способность к обучению, умение работать в команде.
Знание программ: MS Word, Excel, 1C 8.2, Tradex, Outlook Express, Internet, Windows, Scan, Факс.



Другие резюме в Актау


****

от 80 000 тнг.

Актау

Водитель с авто

от 150 000 тнг.

Актау

Курьер

от 100 000 тнг.

Актау

Переводчик / ассистент инспектора / логист

от 140 000 тнг.

Актау

Переводчик/ассистент инспектора/логист

от 140 000 тнг.

Актау

Учитель английского языка

от 70 000 тнг.

Актау

Менеджер по развитию бизнеса

от 700 000 тнг.

Актау

Официант

от 45 000 тнг.

Актау

Начальник цеха

от 150 000 тнг.

Актау

Начальник цеха

от 150 000 тнг.

Актау