Снабженец/закупщик

Резюме 151501   ·   1 августа 2015, 14:52

Имя

Алима

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Актау

Заработная плата

от 120 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

3 года 5 месяцев

Пол

Женский

Возраст

34 года   (17 февраля 1990)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2014 — январь 2015   (4 месяца)

Должность

Менеджер кадров/СМК

Компания

ТОО "Агентство Горсервис Актау"

Обязанности

Составление плана работ. Проведение работ:
ведение и учет личного состава организации, ее подразделения в соответствии с унифицированны-ми формами первичной учетной документации.
- Оформление, прием, перевод и увольнение ра-ботников в соответствии с Трудовым кодексом РК, положение и приказ руководителя Компании, оформление командировок.
- Формирование и ведение личными делами работ-ников, вносит в них изменения, связанные с трудо-вой деятельностью.
- Подготовка необходимых материалов для квали-фикационных, аттестационных, конкурсных ко-миссий и представления работников к поощрениям и награждением.
- Заполнение и хранение трудовых книжек, и иных документов. Выдача справки о трудовой деятель-ности работника.
- Произвожу записи в трудовых книжках.
- Ведение учета по предоставлению отпусков ра-ботникам, осуществлять контроль над составлени-ем и соблюдением графиков очередных отпусков.
- Изучение причины текучести кадров, участвует в разработке мероприятий по ее снижению.
- Составление отчетности.
Выполнение требований документации интегри-рованной системе менеджмента:
- участвует в разработке документации в области системы менеджмента качества, охраны окружаю-щей среды и охраны здоровья и безопасности тру-да;
- соблюдение и исполнение требований внутренних нормативных документов системы менеджмента.
Планирование и обеспечение деятельности в области качества, охраны окружающей среды, охраны здоровья и безопасности труда
Разработка и внедрение системы менеджмента качества, охраны окружающей среды, охраны здоровья и безопасности труда и при необходимости, других международных стандартов. Осуществление разработки схем взаимодействия процессов, а также подразделений в структуре системы менеджмента качества. Разработка проектов планов работ и организационно - распорядительных документов по разработке и совершенствованию систем менеджмента качества, охраны окружающей сре-ды, охраны здоровья и безопасности труда.


Период работы

октябрь 2011 — октябрь 2014   (3 года 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист

Компания

МПФ АО "КазТрансГаз Айма"

Обязанности

Составление годового плана закупок, внесение изменений и/или дополнений в утвержденный план закупок товаров, работ и услуг, сопровождение процесса утверждения внесенных изменений.
- Подготовка объявлений, проекта договора и размещение на веб-сайте http://tender.sk.kz/ соответствующей информации по приобретению товаров, работ и услуг. Подготовка и утверждение протокола итогов, и размещение на веб-сайте. Обеспечение организационной деятельности тен-дерной документации;
- Формирование электронной закупки способом запроса ценовых предложений в информационной системе электронных закупок;
- Разработка и подписание протоколов об итогах тендеров, а также других протоколов заседаний тендерной комиссии;
Согласование проектов договоров.
- Оформление закупок товаров работ и услуг из одного источника в соответствии с Правилами за-купок и других документов.
- Сбор и контроль за осуществлением мониторинга местного содержания в закупаемых товарах, рабо-тах, услугах.
- Формированием и предоставлением отчетности по вопросам проведения закупок в Компании в соответствии с нормативными документами, утвержденными уполномоченными органами АО "ФНБ "Самрук -азына";
Исполняла обязанности начальника отдела закупок и Заместителя начальника отдела .


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Казахский национальный педагогический университет имени Абая г. Алматы

Специальность

Юриспруденция/специальность - юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Русский (Свободный)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

- ТОО "System Innovation Technologys" 23.08.2012г. 25.08. 2012г. Семинар "Бюджетирование".
- ТОО Корпоративный Университет "Самр- азына" 15.02.2014г. 15.02.2014г. Семинар "Проведение электронных закупок с учетом изменений, предусмотренных новой редакцией Инструкции проведения электронных закупок".
- ОЮЛ "Мангистауская индустриальная палата" 03.11.2014г. 04.11.2014г. Семинар "Кадровое делопроизводство на государственном и русском языках с учетом последних изменений в законодательной базе".
- BUREAU VERITAS KAZAKHSTAN LLP /ТОО "БЮРО ВЕРИТАС КАЗАХСТАН" 22.10.2014г. 24.11.2014г. Семинар "Введение в интегрированные системы менеджмента и стандарты ISO 9001:2008, ISO 14001:2004, OHSAS 18001:2007".

Навыки и умения

Word, Excel, Access, Power Point, Outlook, IBM LOTUS NOTES, 1 С Мониторинг закупок, Интернет.



Другие резюме в Актау


Торговый представитель

от 80 000 тнг.

Актау

Любая

от 90 000 тнг.

Актау

Техник Механик

от 250 000 тнг.

Актау

Эколог

договорная

Актау

Юрист

от 200 000 тнг.

Актау

Программист

от 100 000 тнг.

Актау

Любой

договорная

Актау

Администратор

от 100 000 тнг.

Актау

Экономист, финансист, помощник бухгалтера, отдел кадр

от 110 000 тнг.

Актау

Администратор офиса/ Секретарь/ Офис-Менеджер/ Оператор ПК

от 80 000 тнг.

Актау