Администратор, офис-менеджер, ассистент менеджера, кассир, менеджер отдела кадров

Резюме 158430   ·   25 ноября 2015, 14:33

Имя

Маргарита

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Актау

Заработная плата

от 80 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

2 года 8 месяцев

Пол

Женский

Возраст

31 год   (6 мая 1993)


Опыт работы


Период работы

февраль 2015 — по настоящее время   (9 лет 8 месяцев)

Должность

Оператор 1С

Компания

ТОО "Три Самурая"

Обязанности

Оператор 1C
Формирование расходных и приходных документов. Оформление заявок.
Контроль посещаемости персонала. Составление маршрута для курьеров. Обрабатывает заявки покупателей, поступившие, в том числе, по электронной почте. Ведение базы данных клиентов. Ведет реестр первичных документов. Соблюдает правила техники безопасности. Контроль звонков, рассылка информации.


Период работы

март 2014 — январь 2015   (11 месяцев)

Должность

Маркетологменеджер клиентской службы

Компания

Тойота Центр

Обязанности

Мониторинг конкурентов. Проведение еженедельных собраний.
Работа со СМИ, разработка макетов для сайтов.
Разработка акций и специальных предложений.
Коммуникации с персоналом автосалона и руководителями отделов.
Обеспечивать все отделы рекламной продукцией. Контроль над работой специалистов call center и ресепшен. Вовремя могу заменить любого менеджера в автосалоне (отдел продаж, сервисного обслуживания). Работа в большом коллективе, 35 человек.
Постоянный контакт с клиентами, урегулирование конфликтов.


Период работы

декабрь 2012 — февраль 2013   (3 месяца)

Должность

Ассистент директора

Компания

ТОО "Тин-Вилена"

Обязанности

Ассистент директора магазина (ассистент менеджера)
Должностные обязанности:
обеспечивать бесперебойную работу магазина, поддерживать порядок в зале, на складе.
Управление персоналом в количестве 9 человек, проведение ежедневных собранийпланерок, прием и сохранность товара, прием передача денежных средств в инкассацию.
Контроль опрятности и работы персонала с гостями магазина, своевременное открытиезакрытие магазина, сдача магазина под охрану.


Период работы

март 2012 — декабрь 2012   (10 месяцев)

Должность

Администратор зала менеджер по персоналу

Компания

Asia Domu Invest Capital

Обязанности

Обеспечение работы всего коллектива, управление персоналом в количестве 12 человек, следить за порядком в зале, разрешение возникших вопросов у гостей центра.Составление графиков работы, подбор персонала, контроль качества работы персонала, проведение тренингов, организация праздников, прием товара, закрытие и открытие зала.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

МТИ

Специальность

Управление человеческими ресурсами


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Казахский (Разговорный)

Навыки и умения

Умение вести разговор. Умение работать с большим объемом информации. Лидерские качества, умение работать в коллективе. Коммуникабельность. Терпение, высокая активность. Стрессоустойчивость. Обучаемость, умение быстро адаптироваться, склонность к анализу и планированию. Организованность и ответственность. Готовность и способность учиться, честность. Умение руководить коллективом. Организаторские способности. Умение контролировать исполнение стандартов и правил, установленных компанией. Уверенный пользователь ПК (MS Office, MS Exce, photoinstrument, lightroom).Рабочии программы R-Kepeer, 1С.



Другие резюме в Актау


Продавец

договорная

Актау

Инспектор по кадрам

от 100 000 тнг.

Актау

Менеджер

от 100 000 тнг.

Актау

Помощник бухгалтера, в сфере банка начинающий специалист

от 70 000 тнг.

Актау

Инженер Развития Системы Менеджмента Качаства

от 250 000 тнг.

Актау

Механик по ремонту нефтяного оборудования

договорная

Актау

Преподаватель

от 150 000 тнг.

Актау

Преподаватель

от 150 000 тнг.

Актау

Офис-менеджер, администратор, ресепшн

от 70 000 тнг.

Актау

Водитель охранник

от 90 000 тнг.

Актау