Офис менеджер

Резюме 158866   ·   4 октября 2015, 12:12

Имя

Назира

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Актау

Заработная плата

от 100 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

3 года 4 месяца

Пол

Женский

Возраст

33 года   (17 декабря 1990)


Опыт работы


Период работы

апрель 2014 — август 2015   (1 год 5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Caspi group and technology service

Обязанности

Ввод текущей информации в базу данных;
ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
ведение делопроизводства;
ведение и оформление протоколов собраний и совещаний;
ведение кадрового учета; обязанности секретаря,
выполнение копировальных работ;
выполнение работ по обеспечению кадровой деятельности компании;
выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями; должностные обязанности офис-менеджера и секретаря;
контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству;
копирование документов на ксероксе;
обеспечение жизнедеятельности офиса;
обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей;
обеспечение своевременного рассмотрения документов, передаваемых руководителю на подпись; должностные обязанности офис-менеджера и секретаря;
осуществление контроля за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководства; должностные обязанности секретаря;
отправка исходящей корреспонденции;
оформление договоров;
оформление документации;
работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
сбор, обработка и предоставление информации и документов необходимых для принятия решений и доведение их до непосредственных исполнителей;
своевременное доведение до сведения руководителя полученной в его отсутствие информации;
составление писем, запросов, подготовка ответов на полученные письма.


Период работы

август 2013 — апрель 2014   (9 месяцев)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

Городской акимат г.Актау

Обязанности

Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию.
Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя.
Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию руководителю, организововать проведение телефонных переговоров руководителя.
По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы.
Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
Осуществлять контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
Организовать прием посетителей.
Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Встреча гостей.
Прием входящих звонков.


Период работы

февраль 2013 — апрель 2013   (3 месяца)

Должность

Оператор call-центра

Компания

Салон красоты DeSheli

Обязанности

Входящие звонки.
Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании.
Оформление заказов от клиентов.
Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями.
Ввод в базу данных полученной информации.
Исходящие звонки.
Формирование базы данных по различным направлениям.
Проведение обзвонов клиентов с целью сообщения информации.
Проведение обзвонов клиентов с целью получения информации.
Ввод в базу данных полученной информации.


Период работы

сентябрь 2012 — февраль 2013   (6 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Гостиница TERRA

Обязанности

Управление персоналом. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий.
Осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.
Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и контролирует их исполнение.
Предоставление устных справок, касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.
Принимать и оформлять необходимые документы.
Осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации.
Принимать меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
Информировать руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимать меры к их ликвидации.
Проведение собеседования.


Период работы

май 2012 — сентябрь 2012   (5 месяцев)

Должность

Помощник

Компания

Моф АО Казпочта

Обязанности

Выполнение поручений руководителя. Соблюдение чистоты на рабочем месте. Работа с документами. Введение архива.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

КазНТУ им.Сатпаева

Специальность

Дизайн архитектурной среды


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Навыки и умения

Навыки владения компьютером на уровне
пользователя ПК, Word, Excel, Lotus Notes, Internet, Самрук Казына.
Навыки перевода текстов с каз.яз. на русс.яз. и с русс.яз. на каз.яз;
Опыт работы с оргтехникой;
Знание языков: казахский, русский, английский- базовый;
Знакома с делопроизводством, деловой документацией.



Другие резюме в Актау


Кассир

от 100 000 тнг.

Актау

Эколог, инспектор по охране окружающей среды, биоэколог, эксперт по бытовым отходам, сырье

от 200 000 тнг.

Актау

Помощник юриста

договорная

Актау

Офист менеджер

от 80 000 тнг.

Актау

Помощник руководителя

от 150 000 тнг.

Актау

Бухгалтер

от 120 000 тнг.

Актау

Администратор

от 200 000 тнг.

Актау

Юрист

от 150 000 тнг.

Актау

Переводчик Китайского языка

от 120 000 тнг.

Актау

Официант, торговый представитель

от 100 000 тнг.

Актау