Ведущий Документ контролер, Координатор по Контролю Качества

Резюме 172125   ·   28 марта 2018, 01:43

Имя

Valeriya

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Актау

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Вахтовый метод работы


Образование


Высшее

Опыт работы

8 лет 9 месяцев

Пол

Женский

Возраст

32 года   (27 января 1992)


Опыт работы


Период работы

июль 2016 — по настоящее время   (8 лет 5 месяцев)

Должность

Руководитель службы по документообороту

Компания

KazMunaiGaz TenizService LLP

Обязанности

• Координирование и контроль документооборота в рамках проекта МаТраГ;
• Регистрация входящей и исходящей документации, задействованной в рамках проекта МаТраГ, отправка в структурные подразделения;
• Ведение реестров входящей и исходящей документации, их регулярное обновление;
• Контроль над исполнением поступающих документов на рассмотрение Рабочей группой по проекту МаТраГ;
• Хранение и систематизация документов, поступающих от Заказчика и Подрядчиков, в рамках проекта МаТраГ;
• Обеспечение быстрого и удобного поиска документов, задействованных в рамках проекта МаТраГ;
• Участие в совещаниях по вопросам документооборота в рамках проекта МаТраГ;
• Участие в согласовании и разработке процедур, касающихся вопросов документооборота;
• Контроль выполнения должностных обязанностей сотрудников службы;
• Координирование и контроль документооборота в рамках проекта МаТраГ;
• Регистрация входящей и исходящей документации, задействованной в рамках проекта МаТраГ, отправка в структурные подразделения;
• Ведение реестров входящей и исходящей документации, их регулярное обновление;
• Контроль над исполнением поступающих документов на рассмотрение Рабочей группой по проекту МаТраГ;
• Хранение и систематизация документов, поступающих от Заказчика и Подрядчиков, в рамках проекта МаТраГ;
• Обеспечение быстрого и удобного поиска документов, задействованных в рамках проекта МаТраГ;
• Участие в совещаниях по вопросам документооборота в рамках проекта МаТраГ;
• Участие в согласовании и разработке процедур, касающихся вопросов документооборота;
• Контроль за выполнением должностных обязанностей сотрудников службы;


Период работы

июль 2014 — по настоящее время   (10 лет 5 месяцев)

Должность

Менеджер по Документообороту

Компания

“KazMunaiGaz TenizService LLP”

Обязанности

• Регистрация входящей и исходящей документации, по проекту МаТраГ ;
• Обновление и контроль статусов и ревизий входящих и исходящих документов;
• Распределение входящих документов среди Рабочей группы, согласно матрице распределения документов.
• Оформление и ведение нумерации исходящей документации в соответствии с процедурой;
• Передача и прием документации через программу Application Gateway и Share Point;
• Подготовка тендерной корреспонденции;
• Консолидация предоставляемой участниками документации, для ее дальнейшего рассмотрения.


Период работы

октябрь 2014 — июнь 2015   (9 месяцев)

Должность

Координатор по Контролю Качества

Компания

“Schlumberger Logelco Inc.”

Обязанности

• Контроль Сертификации основного шельфового оборудования;
• Ведение и обновление реестра по обслуживанию нефтегазового оборудования;;
• Составление Положения о Выставлении Счета на Оплату за оборудование переданное во временное пользование;
• Ведение реестра по счетам на оборудование переданное в аренду, анализ выплат;
• Координирование и поддержание высокого коэффициента обслуживания оборудования на уровне сегментов;
• Прием и проверка всей сертификационной документации по оборудованию (сертификаты соответствия, паспорта, свидетельства о проверке, сертификаты о калибровке и т.д.)
• Контроль процесса калибровки метрологических приборов, ведение учета данных о калибровке оборудования;
• Контроль Сертификации грузоподъемного оборудования в соответствии со следующими стандартами - DNV 2.7-1 / BS7072 / BS EN12079 / LOLER;
• Подготовка пакета данных на шельфовое оборудование перед началом каждого проекта;
• Обеспечение наличия сертификационной документации перед отгрузкой оборудования (сертификаты соответствия, свидетельства, барические карты, ведомости технического обслуживания и т.д) в соответствии с требованиями;
• Оперирование руководством по эксплуатации оборудования работающего под давлением.


Период работы

октябрь 2012 — февраль 2014   (1 год 5 месяцев)

Должность

Document Control Coordinator

Компания

“ERSAI Caspian Contractor LLC”

Обязанности

• Координирование, мониторинг и возглавление Документ-контроллеров в проекте Jack Up Drilling Rig.
• Осуществление массового перемещения проектной документации в систему электронного Документоборота IBIS*, создавая сопроводительный документ согласно распределительной матрице, выполняя цикл ПВА (Подготовка, проверка, утверждение), процесс IDC (Междисциплинарная Проверка) и т.д.
• Выполнение массовой загрузки проектной документации в систему, в размере 1000, 2000 документов / чертежей единовременно.
• Создание шаблонов для каждого типа документов, с целью их дальнейшего генерирования в системе документоборота.
• Мониторинг и контроль надлежащего рабочего процесса в рамках внутренней системы документоборота, обеспечение наличия правильных версий/ревизий документов в нужном месте и время, в соответствии с корпоративными требованиями.
• Выявление и обнаружение ошибок Системного программного обеспечения по контролю Документоборота, а также их исправление. Поддержка Связи с PCON (Project Control) - команда поддержки в Милане по устранению ошибок, урегулированию и модифицированию программного обеспечения.
• Ведение клиентского документационного регистра и обеспечение правильного хранения проектной документации (согласно группе, дисциплине, классу и типу).
• Обеспечение связей и доступности информации между документами по средством облачных технологий;
• Проверка процедур и документов отдела контроля качества для Проекта EPC 2, 3 & 4 (Аджип ККО) на соответствие корпоративным требованиям, перед загрузкой в ИМИС * систему.


Период работы

сентябрь 2011 — сентябрь 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Document Controller

Компания

“ERSAI Caspian Contractor LLC”

Обязанности

• Управление всей документацией по проекту Zhambyl Submersible Drilling Rig, ;
• Сортировка и передача проектных документов, пересылка, чертежей, CR (концессионные запросы), TQ (технические запросы);
• Прием и распределение Документации по проекту Zhambyl Submersible Drilling Rig;
• Создание сопроводительных документов в корпоративной системе управления документами;
• Распределение чертежей AFC (Одобренных для строительства) согласно распределительной матрице, в соответствии с требованиями проекта;
• Консолидация комментариев на фазе IDC - Междисциплинарной Проверки.
• Обеспечение распространения чертежей, в соответствии с номером ревизии.
• Загрузка инженерных чертежей / спецификаций/ клиентских документов в EDMS* системы;
• Ведение регистров с использованием передовых электронных таблиц Excel.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Каспийский Государственный университет технологий и инжиниринга имени Есенова

Специальность

Бакалавр - Переводческое дело


Образование

Среднее специальное

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Мангистауский Гуманитарный Колледж

Специальность

Отделение иностранных языков, Связей с общественностью и Управления. Специальность “Переводчик -референт”;


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Русский (Свободный)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

2017 (Октябрь) - Работа в Microsoft Excel 2010, Национальный Открытый Университет "ИНТУИТ", Менеджмент
2016 (Октябрь) - Безопасность и охрана труда, OnaiSolutions
2014 (Август) - ISO 9001-2008 базовые курсы;
2014 (Июль) - Бакалавр по специальности "Переводческое дело";
2013 (Июнь) - Document Control Courses for IBIS (Integrated Business Information System) “Page”. Италия, Милан;
2011 - Сертификат о присвоении квалификации "Переводчик- референт".
2011 - CIU (Кипрский Международный Университет), Летняя Школа иностранных языков; Сертификат об обучении;
2011 - Сертификат по дополнительной специальности "Делопризводство на государственном языке", (квалификация - делопроизводитель);
2011 - Сертификат по дополнительной специальности "Компьютерных прикладных программ", (квалификация - оператор ПВЭМ);
2011 - Диплом (с отличием) по Теории перевода; Специальность "Переводчик -референт";
2010 - Общий курс AutoCad;
2009 - Компьютерные курсы (Excel; Microsoft Office; Power Point).

Навыки и умения

Продвинутый пользователь таких программ как: MS Excel, MS Office; Linux; Outlook; Oracle; Adobe Acrobat
Photoshop. Начинающий - Auto Cad; SAP; Primavera 6.
Chevron Application Gateway и Share Point* - система управления проектной документацией и связующей платформы для совместного использования, обмена, рассмотрения, комментирования и хранения контролируемой документации, разработанной проектом "CaTRo", ТШО и подрядными организациями.
IBIS* Page (Единая Корпоративная Информационная Система “Page”). Целью Системы IBIS является изменить дизайн Информационно-Технологических процессов, процедур и решений на уровне Групп, используя комплексный подход, основанный на системе планирования ресурсов предприятия (SAP R / 3) и интегрирован системами лучших вертикальных решений.
IMIS* (Project Master Information Store) - Это информационная база данных по проектам (данные и документы).IMIS позволяет осуществлять безучастный обмен данными между сторонами по средством общего интерфейса, форматов, стандартов, и баз данных.
DAMS (Document Archiving Management System) - Система по Управлению и Хранению Документации



Другие резюме в Актау


Техник по инструменту, Инженер-технолог, Супервайзер

от 150 000 тнг.

Актау

Торговый представитель

от 100 000 тнг.

Актау

Заведующий склада

договорная

Актау

Продавец техничка вахтер сторож

от 45 000 тнг.

Актау

Химик-инженер, химик-лаборант

договорная

Актау

Бухгалтер

от 90 000 тнг.

Актау

Администратор, оператор, менеджер

договорная

Актау

Геолог

договорная

Актау

Оператор-упаковщик, Помощник

договорная

Актау

HR manager, HSE, PR manager, recruitment, assistant, Engineer, procurement

договорная

Актау